В Китае на заводе взорвалась паровая плита, погиб рабочий

Казкосмос: найденные близ Байконура обломки не связаны с космосом



Самолет вынужденно сел в Челябинске из-за сработавшего датчика

ЕКАТЕРИНБУРГ/МОСКВА, 5 дек - РИА Новости. Самолет вынужденно сел в Челябинске из-за того, что сработал датчик нештатного положения шасси, сообщает Южно-Уральское линейное управление МВД на транспорте.

Ранее челябинское ГУМЧС сообщало, что в четверг утром в аэропорту столицы региона совершил вынужденную посадку самолет Superjet. Он летел из Магнитогорска в аэропорт «Шереметьево» (Москва). На борту находились 48 пассажиров и пять членов экипажа. Посадка прошла благополучно.

«По предварительным данным, причиной вынужденной посадки стала сработка датчика нештатного положения левого шасси», - говорится в сообщении.

Производитель Superjet «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) подтвердил, что самолет совершил вынужденную посадку из-за неуборки шасси при вылете. В настоящее время ГСС, Messier-Bugatti-Dowty, производитель системы шасси, а также авиакомпания «Аэрофлот» анализируют произошедшее для принятия решения о необходимых корректирующих действиях.

«Следует подчеркнуть, что ситуация, когда при взлете не убирается шасси, квалифицируется как усложнение условий полета, и позволяет выполнить посадку в условиях, приближенных к штатным», - поясняется в сообщении ГСС.

Что представляет собой Sukhoi Superjet

Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) - российский ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработанный компанией «Гражданские самолёты Сухого» (ГСС) совместно с рядом зарубежных компаний. Семейство самолётов Sukhoi Superjet 100 состоит из двух самолетов пассажировместимостью 75 и 95 кресел (может меняться в зависимости от компоновки салона) в конфигурации с базовой дальностью (SSJ100/75B и SSJ100/95B) и увеличенной дальностью (SSJ100/75LR, SSJ100/95LR).

«Коренные проблемы в отрасли авиаперевозок появились не вчера»

Обозреватель РИА Новости Константин Богданов: «Вопрос не в том, сколько прокуроров и следователей сейчас десантируют на голову татарским авиаторам. Вопрос в том, сколько в России летает дышащих на ладан "авиакомпаний", чье финансовое положение уже не позволяет ни обеспечивать безопасность полетов, ни содержать парк воздушных судов в порядке, ни привлекать и удерживать квалифицированные летные кадры».